сайты для ТЦ

В России недавно обнаружили огромный неохваченный источник дохода для маркетологов, seo-специалистов и контент-менеджеров. Как выяснилось, у 45% торговых центров нашей страны просто нет своих сайтов. Как так, спросите вы? Они не ведут бизнес онлайн? А вот так. Вместо сайта торговые центры юзают банальные страницы в социальных сетях, в основном ВКонтакте. Там размещают, в основном, новости, но полностью отсутствует какая-либо другая информация, необходимая для посетителей и потенциальных арендаторов ТК.  

Вот так вот… Каменный 21 век… А ведь свой сайт для ТЦ просто жизненно необходим. Вебмастера, задумайтесь — это выгодный бизнес, но нужен аудит финансов.

Что еще более парадоксально, количество торговых центров, у которых есть эти самые странички в соцсетях тоже не так уж и велико. Если резюмировать, какую-либо информацию о множестве ТК по всей стране, по факту, можно найти только в геосервисах — Яндекс.Карты и т.д. 

По статистике, даже в городах-миллионниках всего лишь 63% ТЦ имеют свои сайты. Но даже такие сайты отличаются невысоким качеством, что не самым лучшим образом сказывается на их продвижении и выдаче в поисковых системах. В общем, нужен онлайн маркетинг.

Вот к примеру, порядка 35% сайтов ТЦ не имеют SSL-сертификатов безопасности, то есть если даже пользователь захочет заглянуть «на огонек», браузер сообщит о том, что соединение небезопасно и порекомендует «не лезть на рожон»… Грустно((.

А ведь грамотный сайт мог бы значительно увеличить не только количество посетителей торговых центров, но и арендаторов. Это сильный маркетинговый ход. В общем, повод задуматься. И владельцам ТЦ, и вебмастерам о том, как найти друг друга во Всемирной паутине и создать взаимовыгодный тандем.