Картинки и посты для соцсетей, созданные с помощью нейросетей, – это прекрасно, но основной целью бизнеса всегда были, есть и будут продажи. Как товаров, реальных или цифровых, так и услуг. Встать за прилавок ИИ пока не может, но вот собрать идеи для построения воронки продаж – легко. Разберем это на двух примерах. Возьмем услуги по разработке сайтов и продвижение магазина цветов.
Воронка продаж – это путь клиента с того момента, как он впервые встретился с упоминанием продукта, и до того, как купил его. При этом каждый продукт требует построения собственной воронки, а воронки для клиента, который видит вас впервые, и клиента, которому вы предлагаете повторную покупку, также будут отличаться. И не забывайте про тестирование! В случае с воронками без него не обходится. Поэтому нейросети – отличный помощник для создания вариантов.
Полученный вариант оставляет желать лучшего, так как перед нами теория, а не готовый план действий. Чтобы улучшить ситуацию надо детализировать запрос. Для этого придется уточнить, какие элементы воронки нам нужны. А также, где мы ее будет использовать. Это не обязательно должен быть сайт, как на картинке, воронка может действовать и в Telegram, и во Вконтакте.
Лид-магниты – это простой способ начать коммуникацию с клиентом, если он находится в самом верху воронки продаж. Мы предлагаем что-то полезное бесплатно – и получаем контакты пользователя. Возможно, у вас уже есть что предложить потенциальному клиенту, тогда вы используете эту информацию для уточнения запроса. А если нет – даете задание нейросети: