Искусство бизнеса — это способность использовать творческий подход и критическое мышление для успешного планирования маркетинга и достижения максимального бизнес-успеха. Развитие бизнеса включает в себя сочетание инструментов стратегии, маркетинга и финансов совместно с навыками общения, ведения переговоров и решения проблем. Для создания бизнеса необходимо понимание внешней среды — включая экономические, политические и социальные силы — и внутреннее понимание потенциала и ограничений в своем бизнес-плане. 

Бизнес — это постоянно меняющаяся сфера, в которой специалисты-практики должны приспосабливаться к новым технологиям, меняющимся потребностям клиентов и изменениям в глобальной экономике. Он требует способности развивать отношения с заинтересованными сторонами, не забывая при этом о долгосрочных целях организации. Она также требует умения анализировать и интерпретировать данные, распознавая как риски, так и возможности ситуации.