франшиза Додо Пицца

Федор Овчинников, основатель сети пиццерий «Додо Пицца», так говорит об искусстве делать бизнес — «Не бойтесь начинать все с нуля. Даже во второй раз».

В бизнес Овчинников пришел несколько «незаконным» методом:)). А именно — он открыл книжный магазин на кредитные деньги, причем в банке сказал, что кредит ему нужен для того, чтобы сделать ремонт в квартире. Обо всех своих шагах начинающий предприниматель подробно рассказывал в своем блоге, поэтому и быстро набрал популярность. Растущий успех притянул партнеров, которым несколько позже Федору пришлось продать свою долю из-за финансового кризиса 2008 года. «Продам бизнес за недорого…»

Попыткой №2 стало открытие пиццерии в Сыктывкаре. Причем Федора всячески отговаривали это делать, мол и конкуренты задавят и доставка вообще никому никуда не уперлась. Но все получилось наоборот. 

Сейчас «Додо Пиццу» с обаятельным логотипом — птичкой Додо, знают, наверное, повсеместно. Да и бизнес-модель «Додо Пицца» несколько отличается от общепринятых. Сам Федор Овчинников очень открытый человек и даже из процесса приготовления пиццы не делает никакой тайны. Кто хочет — может посмотреть как делают именно его пиццу через веб-камеру в приложении или на сайте, своего рода диджитал маркетинг.

Сейчас сеть «Додо Пицца» — это международная сеть пиццерий с множеством франшиз. И сеть не стоит на месте и продолжает развиваться. Что интересно, в 2017 году выручка самой первой сыктывкарской «Додо Пицца» вышла на уровень 7 млн рублей. А уже в 2021 году выручка всей сети составила 546 млн рублей, а сеть пиццерий расширилась до 771 ресторана. Вот что значит, выйти за рамки своих шаблонов и просто делать то, что тебе нравится! Стоит подумать о франшизе пиццы?