Трудно построить бизнес, не зная своей целевой аудитории и не понимая ее потребностей. Несмотря на важность обратной связи, многие предприниматели стесняются просить отзывы, опасаясь столкнуться с недостатками своих продуктов или услуг. Но именно в этих «опасных» отзывах кроется ключ к реальному улучшению позиции на рынке. Консультант по управлению Александр Высоцкий рассказал «Про бизнес», как перестать бояться обратной связи клиентов и превратить ее в инструмент роста и совершенствования компании.
Иногда, собирая отзывы, можно выяснить, что клиенту еще чего-то не хватает, определить, чего именно, и закрыть эту потребность дополнительной услугой. Поэтому сбор отзыв важен, и его боязнь может быть знаком, что вы испытываете неуверенность в своих продуктах. Честно спросите себя, готовы ли вы вкладывать силы в постоянное улучшение своих услуг. Если да, то каждый отзыв — это вспомогательный инструмент для этой цели. Нет смысла стесняться, ведь именно с помощью отзывов вы совершенствуетесь. Это обязательная часть бизнес-процесса. Ведь как иначе понять, что нужно клиентам и в каком направлении нужно двигаться?